Презентация, доклад на тему Урок - смотр знаний по теме Соотношения между сторонами и углами треугольника. 9 класс

ЦелиОбразовательные: систематизировать, обобщить, проверить и оценить знания учащихся по изученной теме; формировать умения и навыки применения теоретических знаний при решении задач. Развивающие: учить проводить доказательные рассуждения, используя математическую речь; учить умению сосредотачиваться на учебной деятельности и

Слайд 1Урок - смотр знаний

по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» 9 класс

Шевелева М. С., учитель математики

Урок - смотр знаний

Слайд 2Цели
Образовательные: систематизировать, обобщить, проверить и оценить знания учащихся по изученной теме;

формировать умения и навыки применения теоретических знаний при решении задач.
Развивающие: учить проводить доказательные рассуждения, используя математическую речь; учить умению сосредотачиваться на учебной деятельности и предупреждать ошибки по невнимательности (развивать самоконтроль), формировать коммуникативные навыки и волевые качества личности.
Воспитательные: развитие любознательности учащихся, познавательного интереса к математике; развивать творчество учеников.

ЦелиОбразовательные: систематизировать, обобщить, проверить и оценить знания учащихся по изученной теме; формировать умения и навыки применения теоретических

Слайд 3Класс разбивается на 3 команды.

Каждая команда выбирает капитана, придумывает название команды, девиз. За каждый вид деятельности учащиеся получают не оценки, а баллы. В конце смотра по сумме набранных баллов выставляется оценка в журнал.
Класс разбивается на 3 команды.           Каждая команда

Слайд 4Критерий оценивания учащихся

Критерий оценивания учащихся

Слайд 5Словарный диктант

Словарный диктант

Слайд 6Конкурс капитанов

Конкурс капитанов

Слайд 7Программированный контроль

Программированный контроль

Слайд 8Тест

Тест

Слайд 9В гостях у «Кенгуру»

В гостях у «Кенгуру»

Слайд 10Рефлексия Было ли вам интересно на уроке? Какие вопросы сегодня на уроке

вызвали у вас трудности? Удалось ли их преодолеть?
Рефлексия   Было ли вам интересно на уроке?  Какие вопросы сегодня на уроке

Слайд 11Спасибо

за работу
Спасибо            за работу

Слайд 12Ссылки на изображения:

Учебник: http://media2.24aul.ru/imgs/400x800/51d27a56d4863a08a80377f0
карандаш с линейкой: http://www.ostati.ge/classified_big/1355217448drawing-tools.jpg
фон: http://ua.cdnmob.org/pic/v2/gallery/preview/fon-risunki-14738.jpg
Вы можете

использовать
данное оформление
для создания своих презентаций,
но в своей презентации вы должны указать
автора шаблона:
Наталья Николаевна Коломина
учитель математики
МКОУ «Хотьковская СОШ»
Думиничского района
Калужской области.
Ссылки на изображения:Учебник: http://media2.24aul.ru/imgs/400x800/51d27a56d4863a08a80377f0 карандаш с линейкой: http://www.ostati.ge/classified_big/1355217448drawing-tools.jpg фон: http://ua.cdnmob.org/pic/v2/gallery/preview/fon-risunki-14738.jpgВы можете использовать данное оформление для создания своих

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть