Презентация, доклад по геометрии на тему Треугольники (7 класс)

Содержание

*Пожванова Г.А.УРОК 1

Слайд 1*
Пожванова Г.А.
Глава II
Треугольники

*Пожванова Г.А.Глава IIТреугольники

Слайд 2*
Пожванова Г.А.
УРОК 1

*Пожванова Г.А.УРОК 1

Слайд 3*
Пожванова Г.А.
Содержание:

Найди треугольники
Определение треугольника.
Периметр треугольника
Задача
Тест
Практическое задание
Тест
Задача

Домашнее задание
Для учителя

*Пожванова Г.А.Содержание:Найди треугольникиОпределение треугольника.   Периметр треугольникаЗадачаТестПрактическое задание Тест Задача Домашнее задание Для учителя

Слайд 4









Н
*
Пожванова Г.А.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Найдите треугольники

Оглавление

Н*Пожванова Г.А.1234567891011Найдите треугольникиОглавление

Слайд 5*
Пожванова Г.А.



А
В
С
Треугольник АВС, обозначается Δ АВС,
точки А, В, С – вершины;

отрезки АВ, АС, ВС – стороны,
< А, < В, < С (<ВАС, <АВС, <АСВ) – углы Δ АВС

Сумма длин сторон треугольника называется периметром
P = AB + BC + AC

Оглавление


*Пожванова Г.А.АВСТреугольник АВС, обозначается Δ АВС,точки А, В, С – вершины; отрезки АВ, АС, ВС – стороны,<

Слайд 6*
Пожванова Г.А.
задание 87.
87.Начертите треугольник и обозначьте его вершины
буквами М, N

и Р.
а) Назовите все углы и стороны треугольника;
б) с помощью масштабной линейки измерьте стороны
и найдите периметр треугольника.


Забыл, что такое периметр? Нажми здесь.

Оглавление


*Пожванова Г.А.задание 87.87.Начертите треугольник и обозначьте его вершины буквами М, N и Р. а) Назовите все углы

Слайд 7*
Пожванова Г.А.
88.Начертите треугольник DEF так,
чтобы угол Е был прямым. Назовите:


а) стороны, лежащие против углов D, E, F;
.



<Е DE EF FD











Оглавление


*Пожванова Г.А.88.Начертите треугольник DEF так, чтобы угол Е был прямым. Назовите: а) стороны, лежащие против углов D,

Слайд 8*
Пожванова Г.А.
88.Начертите треугольник DEF так,
чтобы угол Е был прямым. Назовите:


б) углы, лежащие против сторон DE, EF, FD;

DE

EF

FD










Оглавление


*Пожванова Г.А.88.Начертите треугольник DEF так, чтобы угол Е был прямым. Назовите: б) углы, лежащие против сторон DE,

Слайд 9*
Пожванова Г.А.
88.Начертите треугольник DEF так,
чтобы угол Е был прямым. Назовите:


в) углы, прилежащие к сторонам DE, EF, FD.

DE

EF

FD










Оглавление


*Пожванова Г.А.88.Начертите треугольник DEF так, чтобы угол Е был прямым. Назовите: в) углы, прилежащие к сторонам DE,

Слайд 10Начертите треугольник АВС и проведите отрезок, соединяющий вершину А с серединой

противоположной стороны.

*

Пожванова Г.А.

Практическое задание

Оглавление


Начертите треугольник АВС и проведите отрезок, соединяющий вершину А с серединой противоположной стороны.*Пожванова Г.А.Практическое заданиеОглавление

Слайд 11*
Пожванова Г.А.
Начертите треугольник МNР. На стороне МР отметьте произвольную точку К,

и соедините ее с вершиной, противолежащей стороне МР.

Оглавление


*Пожванова Г.А.Начертите треугольник МNР. На стороне МР отметьте произвольную точку К, и соедините ее с вершиной, противолежащей

Слайд 12*
Пожванова Г.А.
Какие углы: а) треугольника ОЕК, прилежащие к стороне ЕК; б)

треугольника МNР, прилежащие к стороне МN.



Е

О

К

M

N

P












M

N

P


M

N

P


M

N

P


M

N

P


M

N

P

M

N

P

Оглавление


*Пожванова Г.А.Какие углы: а) треугольника ОЕК, прилежащие к стороне ЕК; б) треугольника МNР, прилежащие к стороне МN.ЕОКMNP

Слайд 13*
Пожванова Г.А.
Назовите угол: а) треугольника ОЕК, заключенный между сторонами ОЕ и

ОК; б) треугольника МNР, заключенный между сторонами NР и РМ.

Е

О

К



P

M

N











Оглавление


*Пожванова Г.А.Назовите угол: а) треугольника ОЕК, заключенный между сторонами ОЕ и ОК; б) треугольника МNР, заключенный между

Слайд 14*
Пожванова Г.А.
Между какими сторонами: а) треугольника ОЕК заключен

МNР заключен угол N?



Е

О

К

N

M

P

ОЕ и ЕК

ОЕ и ОК

ОК и ЕК

MN и PN

PN и PM

NP и MP







Оглавление


*Пожванова Г.А.Между какими сторонами: а) треугольника ОЕК заключен

Слайд 15*
Пожванова Г.А.
Упражнение 91
Периметр треугольника равен 48 см, а одна из сторон

равна 18 см. Найдите две другие стороны, если их разность равна 4,6 см.

Дано:ΔАВС, РАВС =48 см,
АС= 18 см, ВС – АВ=4,6см.
Найти: АВ и ВС
Решение.


А

В

С

Оглавление


Проверим?


Забыл, что такое периметр? Нажми здесь.


*Пожванова Г.А.Упражнение 91Периметр треугольника равен 48 см, а одна из сторон равна 18 см. Найдите две другие

Слайд 16*
Пожванова Г.А.
Домашнее задание:
Вопросы для повторения к главеII : в. 1;
№ 89,

90, 156

Оглавление


*Пожванова Г.А.Домашнее задание:Вопросы для повторения к главеII : в. 1;№ 89, 90, 156Оглавление

Слайд 17*
Пожванова Г.А.

*Пожванова Г.А.

Слайд 18*
Пожванова Г.А.

*Пожванова Г.А.

Слайд 19*
Пожванова Г.А.

Сумма длин сторон треугольника называется периметром
P = AB + BC

+ AC

A

B

C



*Пожванова Г.А.Сумма длин сторон треугольника называется периметромP = AB + BC + AC ABC

Слайд 20*
Пожванова Г.А.
Решение. Обозначим длину стороны АВ в сантиметрах буквой х см,

тогда ВС =( х + 4,6) см;
Р = АВ + АС +ВС = 48 см,
х + 18 + х + 4,6 = 48
2х = 25,4
х=12,7 см.
АВ = 12,7 см,
ВС = (12,7 + 4,6) см = 17,3 см.
Ответ: 12,7 см и 17,3 см



*Пожванова Г.А.Решение. Обозначим длину стороны АВ в сантиметрах буквой х см, тогда ВС =( х + 4,6)

Слайд 21*
Пожванова Г.А.
Назначение первого урока — ввести понятия треугольника и его элементов.


В результате изучения учащиеся должны уметь объяснить, какая фигура называется треугольником, и назвать его элементы; знать, что такое периметр треугольника.

Во второй главе изучаются признаки равенства треугольников. Они являются основным рабочим аппаратом всего курса геометрии. Доказательства большей части теорем курса строятся по схеме: поиск равных треугольников, доказательство их равенства — следствия, вытекающие из равенства треугольников. Признаки равенства треугольников открывают широкие возможности для решения задач и, таким образом, позволяют накапливать опыт доказательных рассуждений. Доказательства первого и второго признаков состоят в том, что один треугольник совмещается с другим путем наложения, а это означает, что треугольники равны по определению равенства фигур. Этот прием нагляден, понятен учащимся, вполне соответствует их представлениям о равенстве фигур.
На начальном этапе изучения признаков равенства треугольников полезно больше внимания уделять решению задач по готовым чертежам, применяя таблицы и ТСО. В дальнейшем при решении задач данной главы нужно нацеливать учащихся на самостоятельное выполнение рисунка по условию задачи, что во многих случаях помогает быстрее найти и применить подходящий признак равенства треугольников.
Второй важный момент данной главы — введение нового класса задач на построение с помощью циркуля и линейки.


Оглавление


*Пожванова Г.А.Назначение первого урока — ввести понятия треугольника и его элементов. В результате изучения учащиеся должны уметь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть