Презентация, доклад на тему Вода в нашей жизни.

Содержание

Возраст: 5–6 лет. Продолжительность: длительный (с 3 марта по 25 апреля). Тип проекта: познавательно – исследовательский.

Слайд 1Вода в нашей жизни.
Исхакова Айсылу Ванилевна воспитатель
МБДОУ
Детский сад компенсирующего

вида №14 «Родничок»
Вода в нашей жизни.Исхакова Айсылу Ванилевна воспитатель МБДОУ Детский сад компенсирующего вида №14 «Родничок»

Слайд 2Возраст: 5–6 лет. Продолжительность: длительный (с 3 марта по 25 апреля). Тип проекта:

познавательно – исследовательский.
Возраст: 5–6 лет.  Продолжительность: длительный  (с 3 марта по 25 апреля).  Тип проекта: познавательно

Слайд 4Цель проекта:
Познакомить детей со свойствами воды; учить определять по свойствам воды

возможность употребления её в пищу; при выполнении практической работы учить наблюдать, сравнивать, делать выводы.
Цель проекта:Познакомить детей со свойствами воды; учить определять по свойствам воды возможность употребления её в пищу; при

Слайд 5Задачи:
Воспитательные: воспитывать навыки экологически безопасного поведения в природе, воспитывать бережное отношение

к воде как к основному природному ресурсу.
Развивающие: развивать умение делать выводы, устанавливая причинно – следственные связи между объектами природы.
Образовательные: научить конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы; научить вести наблюдения за объектами природы.
Задачи:Воспитательные: воспитывать навыки экологически безопасного поведения в природе, воспитывать бережное отношение к воде как к основному природному

Слайд 6Этапы проекта
1 этап - подготовительный:
- формулировка цели проекта;
разработка движения к

цели;
- составление плана – схемы проекта, подготовка презентации проекта и конспектов непосредственно образовательной деятельности;
-определение направлений, объектов и методов;
-предварительная работа с детьми и их родителями;
-выбор оборудования и материалов.









Этапы проекта1 этап - подготовительный: - формулировка цели проекта;разработка движения к цели;- составление плана – схемы проекта,

Слайд 72 этап – основной:

- чтение художественной литературы;
- заучивание поговорок о воде;
-

рассматривание картин на тему « Вода»;
- беседы о правилах поведения в природе и в воде;
- проведение занятий о воде.










2 этап – основной:- чтение художественной литературы;- заучивание поговорок о воде;- рассматривание картин на тему « Вода»;-

Слайд 8Реализуемые мероприятия Совместная деятельность педагога и детей:

Проводить занятии и беседы

по темам: «Детям о воде», «Водоемы», «Растения воды», «Животные воды», «Насекомые воды», «Птицы воды», «Рыбы», «Водный транспорт», «Водные развлечения», «Как помочь загрязненной реке», «Вода в природе и в жизни человека», «Вечная слава воде», «Вода - это жизнь», «Где можно встретить воду?», «Круговорот воды в природе», «Как помочь загрязненной реке», «Если б не было воды?». Организовать совместные походы «В бассейн идем вместе», поход к роднику. Познакомить детей с пословицами и загадками о воде и ее состояниях, заучивание поговорок о воде.
Конструирование поделок из природного материала для игр с водой на прогулке (корабликов, лодочек). Наблюдение за осадками во время прогулки, объяснить детям причину выпадения осадков в виде дождя и снега. Научить способу очистки загрязненной воды.
Чтение рассказов, экологических сказок: «Сказка о сцеплении воды», «Смех снежинки», «Жизнь и превращение снеговика», «Рассказ ручейка. История о фонтане» автор Мария Юнак.
Рассматривание картин на тему «Вода».









Реализуемые мероприятия Совместная деятельность педагога и детей:  Проводить занятии и беседы по темам: «Детям о воде»,

Слайд 9Детям о воде

Детям о воде

Слайд 10Водоёмы

Водоёмы

Слайд 11Животные воды

Животные воды

Слайд 12Насекомые воды

Насекомые воды

Слайд 13Птицы воды

Птицы воды

Слайд 14Растения воды

Растения воды

Слайд 15Рыбы

Рыбы

Слайд 16Водный транспорт

Водный транспорт

Слайд 17Водные развлечения

Водные развлечения

Слайд 19 Самостоятельная деятельность детей.
Словесные игры: «Какой бывает вода?», «Четыре стихии»,

«Льдинки, снежинки, сосульки». Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что будет, если?», «Что это такое?», «Хорошо – плохо».
Сочинение экологической сказки «Приключения Ручейка», рассказа «Как я путешествовала к морю». Лепка из пластилина «Снежинка», обратить внимание на красоту и неповторимость снежинок, учить создавать изображения по памяти, воспитывать самостоятельность.
Самостоятельная деятельность детей.  Словесные игры: «Какой бывает вода?», «Четыре стихии», «Льдинки, снежинки, сосульки». Коммуникативные игры:

Слайд 20Работа с родителями.
Привлечение родителей к организации экологического музея «Вода

в природе и в жизни человека» (пополнение экспонатов, имеющих отношение к воде: речные и морские камни, ракушки, фотографии животных, водных сооружений).

Работа с родителями.  Привлечение родителей к организации экологического музея «Вода в природе и в жизни человека»

Слайд 213 этап – заключительный:
Подготовка и проведение опытов: «Свойства

воды».
3 этап – заключительный:   Подготовка и проведение опытов: «Свойства воды».

Слайд 22СВОЙСТВА ВОДЫ
Опыт № 1
«Вода прозрачная»

СВОЙСТВА ВОДЫОпыт № 1«Вода прозрачная»

Слайд 23Опыт № 2 «У воды нет вкуса»

Опыт № 2 «У воды нет вкуса»

Слайд 24Опыт № 3 «У воды нет запаха»

Опыт № 3 «У воды нет запаха»

Слайд 25Опыт № 4 «Определение формы воды»

Опыт № 4 «Определение формы воды»

Слайд 26Опыт № 5 «Превращение воды»

Опыт № 5 «Превращение воды»

Слайд 27Газообразное
Жидкое
Твёрдое
ТРИ СОСТОЯНИЯ ВОДЫ

ГазообразноеЖидкоеТвёрдоеТРИ СОСТОЯНИЯ ВОДЫ

Слайд 28Ожидаемый результат:
научились наблюдать за природой родного края, любоваться ее красотой,
у детей

появилось желание самостоятельно наблюдать за состоянием водоемов при совместном отдыхе с родителями на природе,
научились проводить опыты с водой,
получили сотрудничество семьи и детского сада.
 

Ожидаемый результат: научились наблюдать за природой родного края, любоваться ее красотой,у детей появилось желание самостоятельно наблюдать за

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть