Презентация, доклад экологический проект в ДОУ

Актуальность Экология в системе дошкольного воспитания имеет большое значение, как начальная ступень

Слайд 1 Экологический проект

в ДОУ «Береги планету эту, ведь другой на свете нету!»

Автор: Яблонская О.В. воспитатель I кв.категории МАДОУ № 44

Экологический проект          в ДОУ

Слайд 2

Актуальность Экология в системе дошкольного воспитания имеет большое значение, как начальная ступень системы непрерывного и всеобщего экологического образования. В этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе стали аналогом выживания человека на нашей планете. Таким образом, экологическое образование – актуальная и важная задача.

Цель: создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе гуманного отношения к живым объектам флоры и фауны.
Задачи: развивать познавательную активность,
- расширять знания детей о живой и неживой природе края,
- воспитывать бережное отношение к окружающей природе
- воспитывать навыки экологически безопасного поведения в природе;
- воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, насекомым, животным, птицам, человеку.

Актуальность

Слайд 3

Предварительная работа: 1.Анализ методической и художественной литературы 2.Планирование деятельности по данной теме 3.Работа с родителями – изготовление плакатов «Любить природу – значить беречь и охранять ее» 4.Подготовка дидактического и демонстрационного материала по теме. Определение приемов и методов: - наглядные (наблюдение), - словесные (рассказ, беседа), - исследовательский, - продуктивный. Тип проекта: -познавательно – игровой, краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: - воспитатели ДОУ, воспитанники групп, родители.
Предварительная работа: 1.Анализ методической и

Слайд 4

Ожидаемые результаты: 1.Расширились знания детей о разнообразии животного и растительного мира родного края, о вреде, который наносит природе человек, правила поведения в лесу, на реке, в поле, о существовании Красной книги. 2. Дети учатся практическим действиям по охране природы. 3.Развиваются умственные способности детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы. 4.У детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности. 5.Дети познакомились и научились использовать в повседневной жизни подвижные и дидактические игры о природе. 6.Повышение экологической культуры родителей. Мероприятия, проводимые в ходе реализации проекта: 1.Беседы: «Жизнь диких животных», «Птицы наши друзья», «Значение солнца, воздуха и воды в жизни природы и человека», «Правила поведения в природе». 2.Наблюдения за жизнью растений во время прогулок. 3.Игры-эксперименты с водой, песком, воздухом. 4.Продуктивная деятельность: рисование и лепка животных и птиц, аппликация из осенних листьев. 5.Настольные , дидактические, подвижные, игры-драматизации о животных. 6.Чтение рассказов о природе В.Бианки, Е.Чарушина, К.Ушинского и др. 7.Экологический десант «Чистоту любимому детскому саду».
Ожидаемые результаты:

Слайд 5Драматизация сказки «Теремок» и настольный театр «Колобок» 2-я младшая группа № 8

Драматизация сказки «Теремок» и настольный театр «Колобок» 2-я младшая группа № 8

Слайд 7Рисование «Медведь»
Аппликация «Цветы»
Аппликация «Лес»
Средняя группа № 2
Экологический десант «Чистоту родному

саду»

Беседа «Кто в лесу живет?»

Рассматривание «Правила поведения в лесу»

Настольные игры о животных

Рассматривание книг и иллюстраций о природе

Игры – эксперименты с песком

Рисование «Медведь»Аппликация «Цветы»Аппликация «Лес»Средняя группа № 2 Экологический десант «Чистоту родному саду»Беседа «Кто в лесу живет?»Рассматривание «Правила

Слайд 8Итог недели: Выставка плакатов «Любить

природу – значить беречь и охранять ее»

Изготовление «Красной книги» Красноярского края

Итог недели: Выставка плакатов         «Любить природу – значить беречь

Слайд 9Вывод:
В ходе реализации проекта дети получили

новые знания о живой и неживой природе, расширили свои знания о правилах поведения в природе, об охране природы.
Человек – это часть природы, в которой все взаимосвязано. Поэтому, беречь и охранять ее нам необходимо.
Вывод:     В ходе реализации проекта дети получили новые знания о живой и неживой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть