Презентация, доклад на тему Конкурсная презентация Мои инновации в образовании в номинации Образовательные технологии

Содержание

«Идущих в жизни много , нашедших себя – трудно найти»В жизни я нашла в работе с детьми.Мои ученики – моя радость, они – лучшие друзья, они мои любимые.

Слайд 1МКОУ «Цаганаманская средняя общеобразовательная школа №2 »
Всероссийский педагогический конкурс
«Мои инновации

в образовании»

Номинация
«Образовательные технологии»


Разработала:
учитель начальных классов
Тамбаева Ирина Васильевна
МКОУ  «Цаганаманская средняя  общеобразовательная школа №2 »Всероссийский педагогический конкурс «Мои инновации в образовании» Номинация «Образовательные

Слайд 2«Идущих в жизни много , нашедших себя – трудно найти»
В жизни

я нашла в работе с детьми.
Мои ученики –
моя радость,
они – лучшие друзья,
они мои любимые.
«Идущих в жизни много ,  нашедших себя – трудно найти»В жизни я нашла в работе с

Слайд 3Обучение может быть развивающим, вне зависимости от того, по какой программе

работает учитель.

Я работаю в классе по развивающему обучению
«Школа 2100».
Сегодня становится актуальной подготовка учителя начальных классов нового типа – учителя, обладающего глубокими знаниями в области психологии обучения, развития и становления личности ребенка, умеющего организовать общение в учебной деятельности, владеющего специальными знаниями и умениями для внедрения инновационных технологий в практику и находит своё отражение в ФГОС.

Обучение может быть развивающим,  вне зависимости от того,  по какой программе работает учитель.Я работаю в

Слайд 4Мои инновационные технологии:
* Игровая технология;
* Технология уровневой

дифференциации;
* Проектная технология;
* Мультимедийная технология;
* Познавательно – развивающая технология.

Мои инновационные технологии:* Игровая технология;* Технология уровневой       дифференциации;* Проектная технология;* Мультимедийная

Слайд 5На основании этого цель работы: Развитие интеллектуальной активности обучающихся на уроках

и во внеурочное время средствами ИКТ.

Задачи:

Выработать навыки применения средств ИКТ
в учебной и практической деятельности;

Сформировать умение осуществлять
коммуникативную и игровую деятельность;

Сформировать навыки самостоятельной работы
потребности и умения к самообучению.


На основании этого цель работы:  Развитие интеллектуальной активности обучающихся на уроках и во внеурочное время средствами

Слайд 6Ожидаемый результат:
* Получение знаний, осваивание умений и навыков в соответствии с

требованиями ФГОС.
* Развитие познавательных интересов,
интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
* Формирование умений работать с различными видами информации с помощью компьютера;
* Выполнение индивидуальных и коллективных проектов.
Ожидаемый результат:* Получение знаний, осваивание умений и навыков в соответствии с требованиями ФГОС.* Развитие познавательных интересов, интеллектуальных

Слайд 7Игровая технология
Математика.

На этапе «Устный счет» и
«Повторяем то, что знаем»

проводится разминка «След».
Между рядами лежат «следы»,
где указаны задания.
Ученик выполняет задание и отвечает сразу, а с помощью сигнальных карточек ребята оценивают правильность выполнения.
В этой технологии,
я использую принцип преемственности учебной мотивации и систематической последовательности этапов урока.
Игровая технологияМатематика. На этапе «Устный счет» и «Повторяем то, что знаем» проводится разминка «След». Между рядами лежат

Слайд 8Технология уровневой дифференциации

В начальной школе помимо игровой технологии,
можно использовать технологию

уровневой
дифференциации, предполагающую разделение
целого на части, формы, ступени.

Технология уровневой дифференциации В начальной школе помимо игровой технологии,можно использовать технологию уровневой дифференциации, предполагающую разделение целого на

Слайд 9 На уроке «Моё Отечество»
Использовала форму «Научно – исследовательская
лаборатория» по теме

«Флаг – Российский,
Флаг - приметный».
Класс был разделен на три группы
(в каждую из них входят учащиеся, разные по уровню обученности)
и получили конкретные задания по темам:
«Письмо – обращение к сверстникам», «Что такое Государственная символика?»,
«Три цвета флага».
Ребята использовали различные источники, обобщили и смогли сравнить изложенный материал с текстом учебника.
Итог работы всего класса наглядно, подключая выдумку и фантазию создали проект по теме.
На уроке   «Моё Отечество»Использовала форму «Научно – исследовательскаялаборатория» по теме «Флаг – Российский,

Слайд 10Проектная технология


Один из способов организации самостоятельной деятельности
учащихся по достижению определенного результата

- метод проектов.
Метод проектов ориентирован на интерес,
на творческую самореализацию учащегося,
развитие его интеллектуальных и
физических возможностей,
волевых качеств
и творческих способностей
в процессе решения им той
или иной
интересующей его проблемы.
Проектная технологияОдин из способов организации самостоятельной деятельностиучащихся по достижению определенного результата - метод проектов.Метод проектов ориентирован на

Слайд 11На уроке русского языка
За счет использования таких электронных
ресурсов, как интерактив, мультимедиа,

презентации, я решила это моё, так как это дает возможность приобщить ребят к особому типу интеллектуальной культуры.






Разделительный Ъ
( урок – закрепление)

Запиши в 2 столбика:






Сем.я, в.ехал, бул.он, в.ёт, в.езжать,
в.юга, в.юн, с.ёжилась, об.явление,
руч.и, Ил.я, раз.яренный, Дем.ян,
от.ехали

На уроке русского языкаЗа счет использования таких электронныхресурсов, как интерактив, мультимедиа, презентации, я решила это моё, так

Слайд 12Мультимедийная технология
Для меня сегодня овладение
мультимедийными технологиями
становится насущной потребностью. Я считаю,

что эти технологии обогащают арсенал методических средств обучения.
Предоставляют педагогу богатый наглядный материал, позволяют
разнообразить уроки, делая их интересными, и естественно, способствуют лучшему усвоению знаний учащимися.
Мультимедийная технологияДля меня сегодня овладение мультимедийными технологиямистановится насущной потребностью. Я считаю, что эти технологии обогащают арсенал методических

Слайд 13Познавательно – развивающая технология
В наших учебных пособиях
осознать свой познавательный стиль

учащимся помогают введенные в текст герои
из «Литературного чтения».

Благодаря сюжету, дети учатся планировать и
контролировать свою деятельность,
быть толерантными
к мнению другого человека,
доверять своей интуиции,
обеспечивают возможность
организации диалога
ученика с учебным текстом.

Познавательно – развивающая технологияВ наших учебных пособиях осознать свой познавательный стиль учащимся помогают введенные в текст герои

Слайд 14Ребята с удовольствием готовят газеты, рисунки, буклеты, поделки и выступления

Ребята с удовольствием готовят газеты, рисунки, буклеты, поделки и выступления

Слайд 15Инновационные технологии помогают моим ученикам лучше воспринимать изучаемые явления, глубоко осмысливать

их, перерабатывать и применять на уроке и во внеурочное время.

В тоже время эти технологии:
-Воспитывают чувства коллективизма, сопереживания;

-Стимулируют учащихся к потребности в новизне, приобретений знаний и умений;

-Порождают стремление к самостоятельной деятельности, КТД, самоуправлению;

-Формируют устойчивое внимание
к предметам.

Инновационные технологии помогают моим ученикам лучше воспринимать изучаемые явления, глубоко осмысливать их, перерабатывать и применять на уроке

Слайд 16Инновационные технологии в работе учителя начальных классов дают мне возможность:
-Повысить уровень

профессионального мастерства;
-Обеспечить благоприятные условия для
развития личности ученика;
-Выбирать наиболее
эффективные
технологии для решения
педагогических проблем;
-С большей определенностью
предполагать
конечный результат
и управлять
педагогическим процессом.
Инновационные технологии в работе учителя начальных классов дают мне возможность:-Повысить уровень профессионального мастерства;-Обеспечить благоприятные условия дляразвития личности

Слайд 17Для учителя главное – это искры познания в глазах детей. Главное

– гореть самой, чувствовать, что ты можешь зажечь других. Быть счастливой, когда твои ученики дарят тебе свой свет.
Для учителя главное – это искры познания в глазах детей.  Главное – гореть самой, чувствовать, что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть