Презентация, доклад по методике преподавания иностранных языков

Современное образование не может обойтись без контроля, т.к. он направлен на получение информации, анализируя которую, педагог вносит необходимые коррективы в осуществление процесса обучения. Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся является важным структурным компонентом процесса

Слайд 1системы контроля и оценки знаний обучающихся
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ В РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ

КОНТРОЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИЯ, ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ
системы контроля  и оценки знаний обучающихся ПРИМЕНЕНИЕ  ИКТ В РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИЯ,

Слайд 2Современное образование не может обойтись без контроля, т.к. он направлен на

получение информации, анализируя которую, педагог вносит необходимые коррективы в осуществление процесса обучения. Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся является важным структурным компонентом процесса обучения и в соответствии с принципами систематичности, последовательности и прочности должна осуществляться в течение всего периода обучения
Современное образование не может обойтись без контроля, т.к. он направлен на получение информации, анализируя которую, педагог вносит

Слайд 3Методы контроля и оценки :
Устный опрос - индивидуальный, фронтальный, уплотненный.
(тесты, связный

текст с пропущенным словами и др.).
тесты, связный текст с пропущенным словами и др.).
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Тестовые формы контроля знаний.

Методы контроля и оценки :Устный опрос - индивидуальный, фронтальный, уплотненный.(тесты, связный текст с пропущенным словами и др.).

Слайд 4Обучающая функция контроля

Обучающая функция контроля

Слайд 5Языковой портфель
Из определения Совета Европы, непосредственного разработчика данной технологии, языковой

портфель представляет собой «личный документ, который позволяет человеку продемонстрировать свою языковую компетентность в различных языках и контакты с другими культурами, а также руководит им в направлении изучения других языков»

Языковой портфель Из определения Совета Европы, непосредственного разработчика данной технологии, языковой портфель представляет собой «личный документ, который

Слайд 6Цель
состоит в разностороннем развитии навыков самоконтроля, самооценки и самосознания обучающихся при

изучении иностранных языков, как на занятиях, так и во внеурочное время. Данная технология даёт возможность ученику понять, насколько он объективен в оценке собственных знаний, умений, а учителю – насколько у школьников развиты критическое мышление, рефлексия и самооценка, направленные на отслеживание результатов учебно-познавательной деятельности ученика как в количественном, так и в качественном отношении .
Цельсостоит в разностороннем развитии навыков самоконтроля, самооценки и самосознания обучающихся при изучении иностранных языков, как на занятиях,

Слайд 7Структура языкового портфеля (портфолио)
· Языковой паспорт, который содержит документы, подтверждающие

определенный уровень владения иностранным языком на момент предоставления портфолио.
· Языковая биография. Этот раздел отражает способность ученика к самооценке и планированию изучения иностранного языка. В нем владелец портфолио представляет свою историю изучения языка, анализируя собственные достижения и подкрепляя анализ примерами и фактами;
· раздел «Досье» дает возможность отобрать наиболее интересный и информативный материал и поместить его в портфолио в качестве иллюстраций тех достижений в области изучения языка, которые были представлены в разделах «Языковой паспорт» и «Языковая биография»
Структура языкового портфеля (портфолио) · Языковой паспорт, который содержит документы, подтверждающие определенный уровень владения иностранным языком на

Слайд 8Виды языковых портфолио
· как инструмент самооценки достижений учащихся в процессе овладевания

иностранным языком (Self Assessment Portfolio);
· как инструмент демонстрации учебного продукта (Administrative Language Portfolio);
· как инструмент обратной связи по иностранному языку (Feedback language Portfolio);
· многоцелевой языковой портфолио, отражающий совокупность целей в области изучения иностранного языка (Comprehensive Language Portfolio);
· портфолио по различным видам речевой деятельности: Reading, Listening, Speaking, Writing Portfolio (Language Learning Portfolio)
Виды языковых портфолио· как инструмент самооценки достижений учащихся в процессе овладевания иностранным языком (Self Assessment Portfolio);· как

Слайд 9функции
· диагностическая – фиксирует качественные изменения в личностном росте обучающегося в

процессе освоения учебного предмета за определенный период времени;
· целеполагания – способствует поддержанию учебных целей;
· мотивационная – поощряет совместные результаты достижений учащегося, учителя, родителей при изучении английского языка;
· содержательная – раскрывает весь спектр выполняемых учащимся при изучении английского языка работ;
· развивающая – обеспечивает непрерывность процесса обучения.

функции· диагностическая – фиксирует качественные изменения в личностном росте обучающегося в процессе освоения учебного предмета за определенный

Слайд 10Работая с технологией «языковой портфель» на уроках английского языка обучающиеся приобретают

следующие умения:
· умение мобилизовать внутреннюю силу и энергию для приобретения новой информации, готовность к самосовершенствованию;
· умение организовывать собственную учебно-познавательную деятельность;
· умение соотносить имеющиеся знания с новой информацией;
· умение проводить проверку и самопроверку собственных знаний;
· умение проводить самооценку, самоанализ, самокоррекцию собственных действий;
· умение фиксировать успехи в изучении английского языка
Работая с технологией «языковой портфель» на уроках английского языка обучающиеся приобретают следующие умения:· умение мобилизовать внутреннюю силу

Слайд 11Self Assessment Portfolio и имеет следующую структуру:
· Language Passport, в который входит анкета

учащегося, указываются причины изучения английского языка, лист самооценки учащегося по уровню владения языком;
· Language Biography, здесь учащийся определяет для себя проблемы в изучении английского языка на данный момент и пути их решения, анализирует свои успехи и прикрепляет различные грамоты и дипломы; (рис. 2)
· Dossier включает в себя творческие работы по итогам изучения тем (сочинения, проекты и т.д.)
Self Assessment Portfolio и имеет следующую структуру:· Language Passport, в который входит анкета учащегося, указываются причины изучения английского языка,

Слайд 12My language portfolio
Why do I learn English?
Reasons…..
How do I assess myself?

My language portfolioWhy do I learn English?Reasons…..How do I assess myself?

Слайд 13Language passport
The biggest problem for me…..
I can’t yet….
(to understand records

sounded quickly,
To take part in discussions,
It is difficult for me yet….
To read @understand books in original
Ways to solve my problem….
Watch TV programs
Ask questions/
Keep vocabulary notebook etc.
Language passport  The biggest problem for me…..I can’t yet….(to understand records sounded quickly, To take part

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть