Презентация, доклад Решение квадратных уравнений

"Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным".Паскаль

Слайд 1Решение квадратных уравнений

Решение квадратных уравнений

Слайд 2 "Предмет математики настолько серьезен, что
полезно не упускать случая

делать его немного занимательным".
Паскаль



Слайд 3Подумай и ответь:
1. x² + 9x – 12 = 0;
2. 4x²

+ 1 = 0;
3. x² –2x + 5 = 0;
4. 2z² – 5z + 2 = 0;
5. 4y² = 1;
6. –2x² – x + 1 = 0;
7. x² + 8x = 0;
8. 2x²=0;
9. –x² – 8x=1
10.2x + x² – 1=0
Подумай и ответь:1. x² + 9x – 12 = 0;2. 4x² + 1 = 0;3. x² –2x

Слайд 42x²-7x+6

2x²-7x+6

Слайд 51. 3х² +27 = 0;    решений нет Н

2. 2 = 7х² +

2; 0; О
3. 4 х² + х = 0; 0; - ; Я

4. 9х² – 4 = 0;  ± М

5. 0,5х² – 32 =0; ±8 И

6. (х – 4)(2х + 7) = 0 -3,5;4 Л

Найди слово




1. 3х² +27 = 0;   	решений нет			 Н2. 2 = 7х² + 2;

Слайд 6Проверка

Проверка

Слайд 7Х = ± 6
Х = ± √ 17
Решений нет
Х = ±

3
Х = 0

Математический диктант

Х = ± 6Х = ± √ 17Решений нетХ = ± 3Х = 0Математический диктант

Слайд 81. Уравнение x²+9=0 имеет два корня.
2.В уравнении x²-2x+1=0 единственный корень.
3. В

уравнении x²-5x+3=0 сумма корней равна - 5.
4. В уравнении x²+3x=0 один из корней – отрицательное число.
5. В уравнении x²=0 дискриминант равен 0.
6. Уравнение x²-8x-3=0 не имеет корней.
7. Корнями уравнения x²-100x+99=0 являются числа 99 и 1.
8. Произведение корней уравнения x²-11x+9=0 равно - 9.
9. Корни уравнения x² – 0,16 = 0 равны .
10. Уравнение x²-9x+8=0 является неполным.
11. Если дискриминант уравнения – число отрицательное, то уравнение не имеет корней.
12. Корни уравнения x²-4х =0 являются противоположными числами.
13. Уравнение x² =0 имеет один корень.

Буквоград

1. Уравнение x²+9=0 имеет два корня.2.В уравнении x²-2x+1=0 единственный корень.3. В уравнении x²-5x+3=0 сумма корней равна -

Слайд 9
Повторение теоремы Виета.


3 и 2;
4 и 5;


-2 и -1

Повторение теоремы Виета. 3 и 2;   4 и 5;   -2 и -1

Слайд 10Ответы:
1вариант 1)1; 3/14. 2) -1;40. 3) -1;183/100.
2вариант 1)1; 5/13.

2) 1; -24. 3) 1;-197/100.
Ответы:1вариант 1)1; 3/14.  2) -1;40. 3) -1;183/100.2вариант  1)1; 5/13. 2) 1; -24. 3) 1;-197/100.

Слайд 11Итог урока
Какова была цель нашего урока?
Достигли мы поставленной цели?
Кто уже находит

корни квадратных уравнений без ошибок? У кого есть сложности? На каком этапе?

Попробуйте поставить цель на следующий урок

Итог урокаКакова была цель нашего урока?Достигли мы поставленной цели?Кто уже находит корни квадратных уравнений без ошибок? У

Слайд 12«Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу

тремя различными способами, чем решить три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами, можно путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт» У. Сойер
«Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решить три-четыре

Слайд 13СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть