Презентация, доклад на тему Маршрут подготовки к ГИА

Содержание

Основные трудности:Нетипичность формулировок заданий в вариантах ЕГЭ;Непредсказуемость содержания заданий;Насыщенность программы по математике новым материалом в 11 классе;Демонстрационные материалы имеют большие расхождения с реальными вариантами ЕГЭ.

Слайд 1РАЗНОУРОВНЕВАЯ ПОДГОТОВКА К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ

РАЗНОУРОВНЕВАЯ ПОДГОТОВКА К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ

Слайд 2Основные трудности:
Нетипичность формулировок заданий в вариантах ЕГЭ;
Непредсказуемость содержания заданий;
Насыщенность программы по

математике новым материалом в 11 классе;
Демонстрационные материалы имеют большие расхождения с реальными вариантами ЕГЭ.
Основные трудности:Нетипичность формулировок заданий в вариантах ЕГЭ;Непредсказуемость содержания заданий;Насыщенность программы по математике новым материалом в 11 классе;Демонстрационные

Слайд 3Принципы подготовки к ЕГЭ:
Тематический;
Логический;
Тренировочный;
Индивидуальный;
Временной;
Контролирующий.

Принципы подготовки к ЕГЭ:Тематический;Логический;Тренировочный;Индивидуальный;Временной;Контролирующий.

Слайд 5Направления деятельности учителя:
Методическая подготовка учителя к ЕГЭ;
Создание банка тестовых заданий;
Организация вводного,

текущего и итогового повторения;
Диагностика и анализ качества знаний обучающихся при подготовке к ЕГЭ;
Организация самостоятельной работы обучающихся;
Психологическая подготовка обучающихся к ЕГЭ.
Направления деятельности учителя:Методическая подготовка учителя к ЕГЭ;Создание банка тестовых заданий;Организация вводного, текущего и итогового повторения;Диагностика и анализ

Слайд 6РАЗНОУРОВНЕВАЯ ПОДГОТОВКА К ГИА
В классе, в начале учебного года, формирую три

уровня учащихся.
Уровень 1 – учащиеся, которые имеют низкие математические способности.
Уровень 2 – учащиеся, которые имеют средние математические способности,
Уровень 3 – учащиеся, которые имеют высокие математические способности.
РАЗНОУРОВНЕВАЯ ПОДГОТОВКА К ГИАВ классе, в начале учебного года, формирую три уровня учащихся. Уровень 1 – учащиеся,

Слайд 7 ТЕХНОЛОГИЯ РАЗНОУРОВНЕВОЙ

ПОДГОТОВКИ:

Три направления работы:
провожу разноуровневые уроки
учу самостоятельной работе литературой, ресурсами Интернет, организую ребят для участия в олимпиадах.
обучаю исследовательской работе – использованию задач с элементами исследования, развивающих задач и творческих заданий

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗНОУРОВНЕВОЙ           ПОДГОТОВКИ:

Слайд 8 индивидуальныЙ образовательныЙ

маршрут

Выбор маршрута определяется комплексом факторов:
особенностями, интересами и потребностями самого ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата;
профессионализмом педагогического коллектива;
возможностями школы удовлетворить образовательные потребности учащихся;
возможностями материально-технической базы школы

индивидуальныЙ образовательныЙ

Слайд 9УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МАРШРУТА
осознание всеми участниками необходимости и значимости индивидуального образовательного

маршрута как одного из способов самоопределения, самореализации и проверки правильности выбора профилирующего направления дальнейшего обучения;
осуществление педагогического сопровождения и информационной поддержки процесса разработки индивидуального образовательного маршрута учащимися;
активное включение учащихся в деятельность по созданию индивидуального образовательного маршрута;
организация рефлексии как основы коррекции индивидуального образовательного маршрута.
УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МАРШРУТАосознание всеми участниками необходимости и значимости индивидуального образовательного маршрута как одного из способов самоопределения,

Слайд 10 СТРУКТУРА ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА
- целевой (постановка целей получения образования, формулирующихся на

основе государственного образовательного стандарта, мотивов и потребностей ученика при получении образования);
- содержательный (обоснование структуры и отбор содержания учебных предметов, их систематизация и группировка, установление межцикловых, межпредметных и внутрипредметных связей);
- технологический (определение используемых педагогических технологий, методов, методик, систем обучения и воспитания);
- диагностический (определение системы диагностического сопровождения);
- организационно-педагогический (условия и пути достижения педагогических целей).

СТРУКТУРА ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА- целевой (постановка целей получения образования, формулирующихся на основе государственного образовательного стандарта, мотивов и

Слайд 11 ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА
ФИО
Ученика (цы) ______ класса
на

_______/_______ учебный год

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТАФИО Ученика (цы) ______ класса на _______/_______ учебный год

Слайд 12 ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ

Обеспечение реализации права учащегося и его законных представителей на выбор темпа достижения личностно-значимого результата.
Обеспечение реализации права учащегося и его законных представителей в выборе направления деятельности
Наличие индивидуальной составляющей целевого, содержательного и технологического компонентов
Ориентация на продуктивность и творчество, развитие индивидуальных
особенностей учащегося
Возможность адаптации программы к меняющимся запросам и условиям

ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ      ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫОбеспечение реализации права учащегося и

Слайд 13Результаты ЕГЭ 2014-2015 учебный год

Результаты ЕГЭ  2014-2015 учебный год

Слайд 14Результаты ЕГЭ 2014-2015 учебный год
II место в районе

Результаты ЕГЭ 2014-2015 учебный годII место в районе

Слайд 15Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по математике за три года

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по математике за три года

Слайд 16 «Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в

воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их»
Джордж Полиа

«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть